1. Трамвай МТВ-82 вышел на рейс из Октябрьского трамвайного депо.

Справка из Вики:
МТВ-82 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон, выпускавшийся с 1947 по 1961 год. Индекс 82 трамвай получил по военному заводу № 82 (ныне — Тушинский машиностроительный завод), где в 1946 году был построен его первый прототип. Трамваи этой марки работали во многих советских городах до конца 1970-х годов; в Москве их пассажирская эксплуатация продолжалась до 1981, в Киеве — до 1984, а в Одессе — до 1989 года. Советские вагоновожатые и ремонтники любили МТВ-82 за простоту, надёжность и долговечность.
Во время Великой Отечественной войны Научный автомобильно-моторный институт приступил к разработке максимально унифицированных по конструкции автобусов и троллейбусов. Выпуск таких троллейбусов, получивших обозначение МТБ-82М, начался в 1946 году на Тушинском заводе № 82. После досрочного перевыполнения плана по производству троллейбусов на 1946 год на складах завода осталось довольно много кузовных заготовок. Однако завод не имел агрегатов ходовой части. В этой ситуации главный инженер Мострамвайсовета Антон Иванович Литвиненко предложил использовать кузовные заготовки для производства трамваев.
Благодаря этой идее и появились первые трамваи МТВ-82. По сравнению с троллейбусами МТБ-82, кузов МТВ-82 был удлинён на две стандартные оконные секции, благодаря чему пассажировместимость трамвая составила 120 мест (из них 55 сидячих). На новых трамваях использовались тележки 2ДСА, которые выпускались на Сокольническом вагоноремонтном заводе (СВАРЗ) для модернизации старых трамваев КМ.
Пробная эксплуатация МТВ-82 началась зимой 1947 года. Первые МТВ-82 поступили в московское депо им. Баумана. Однако у МТВ-82 первой, опытной партии был один существенный недостаток — их троллейбусный корпус не имел характерных скошенных углов, в связи с чем трамвай не вписывался в габарит и мог использоваться далеко не на всех маршрутах. Из-за этой особенности МТВ-82 первой серии получили у трамвайщиков прозвище «широколобый».
Поэтому в 1947 году Тушинский завод разработал и в 1948 году стал выпускать новую «зауженную» модификацию трамвая, впоследствии ставшую основной. Этот вариант трамвайного вагона без проблем вписывался в габарит. «Зауженный» МТВ-82 также был длиннее «широколобого» на одну оконную секцию, за счёт чего пассажировместимость увеличилась до 140 человек (однако сидячих мест стало меньше, а именно сорок).
2. Вот проходная депо с новогодним "Витязем-М"Серийное производство началось в 1947 году на заводе № 82 в подмосковном Тушино. Изначально было выпущено 35 «широколобых» вагонов, а с 1948 года завод полностью перешёл на выпуск модификации МТВ-82А. В следующем, 1949 году завод № 82 вернулся к производству продукции оборонного назначения, а производство трамваев было передано на Рижский вагоностроительный завод (РВЗ, латыш. Rīgas Vagonbūves rūpnīca, RVR). Всего завод № 82 выпустил 453 вагона МТВ-82 обеих модификаций.
В Риге эти трамваи выпускались до середины 1961 года практически без каких-либо конструктивных изменений. С 1961 года на сборочных линиях РВЗ МТВ-82 был замещён новой моделью трамвайного вагона РВЗ-6 — одним из самых успешных и долгоживущих советских трамваев. Всего РВЗ построил 1707 МТВ-82, и общий объём производства трамваев этой марки составил 2160 единиц подвижного состава.

3. Как видно, что сильный снегопад накануне так замел дороги...

4. что пришлось воспользоваться РЭМ

5. Прошлое и настоящее московского трамвая в районе Спасо-Андроникова монастыря и Собора Сергия Радонежского

6. Лефортово

7. и с Татрой

8. Бауманская

9. Площадь Трёх вокзалов

10. Гостиница "Ленинградская" и комплекс банковских контор

11. На фоне Казанского вокзала

12. Сокольники

13. Парк Сокольники

14. Останкино

15. Останкинская башня отбрасывает тень

16. и совсем замерзла

17. Витязей все больше и больше

18.

19. Лыжник тоже фотает ретротрамвай, на заднем плане - Троицкая церковь

20. Рабочий и колхозница

21.

22.

23. С Монорельсом

24. Снова Рабочий с колхозницей

25.

26. Парк Сокольники

27.

28.

29.

30.

31. Ярославский вокзал

32.

Вот такая красота!