Про его историю создания и эксплуатации вы сможете прочитать в сети, просто посмотрим на него.
Если интересно мое мнение, то мне лично нравится Ка-52. Так получилось, что он мне более симпатичен по экстерьеру, а потом я по основной работе очень много помогал ААК "Прогресс" и "Камову" как раз в самый сложный момент запуска вертолета в серию. С другой стороны, я в нормальных и даже дружественных отношениях и с "МВЗ им Миля" (потом покажу фотки из их музея и открытой площадки), поэтому я спокойно отношусь к обеим машинам. Пусть производятся и совершенствуются обе!
1. МАКС-2009. Во время выставке на статике выставлялись два Ми-28. Один - желтый 41.
2.
3.
4.
5. И второй - желтый 37.
6. Подвесные топливные баки
7. Вооружение: на торце крыла - блок самообороны, в т.ч. с ИК-ловушками; 8 ПТУРов "Атака" комплекса "Штурм-В", блок НУРСов С-8
8. Дополнительные блоки НУРСов
9. 30-мм автоматическая пушка 2А42
10. Радиолокатор, блок ОЭЛС. Обратите внимание, фара будет меняться на поздних образцах Ми-28
11. Двигатель с входным фильтром и устройстом снижения ИК-заметности выхлопа
12. Как видно, что с другого борта подвешен модуль "Стрелец" с 4-мя ПЗРК "Игла-В"
13. "Морда лица" поближе))
14. На МАКС-2011 тоже было два Ми-28. Здесь мы видим желтый 09 с новыми регистрационными знаками RF-93942 ВВС России и "российской" звездой.
15. Видим, что фара стала в новом обрамлении
16. Поближе
17. Видно, что всего 4 узла подвески вооружений или топливных баков. У Ка-52 точек подвески - 6.
18. С другой стороны ВВП стоял серого цвета Ми-28 желтый 38. Возможно - это Ми-28Н "Ночной охотник", который оснащен надвтулочной РЛС.
19. Пусковой модуль "Стрелец" с ПЗРК "Игла-В"
20.
21.
22. Другой борт с ПТУРами "Атака"
23.
24. Ми-28 на 100-летии ВВС России в августе 2012 года
25.
26. Свежий вертолет, прямо с конвеера, даже на учет в ГИБДД :) не успели поставить :)
27. Ми-28 в полете в августе 2011 на МАКСе (желтый 35)
28.
29.
30. Показательные полеты Ми-28 в этом году на 100-летии ВВС России
31. Теперь Ми-28 в пилотажной группе "Беркуты"
32.
33.
34.
35.
36.
Далее будем смотреть на Ка-52...