saidpvo (saidpvo) wrote,
saidpvo
saidpvo

Categories:

Музей Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля

Давно хотел вам показать фотографии из Музея Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. Был там еще в апреле сего года, а только дошли руки до фоток. Уже была торжественная презентация "золотого" вертолета Ми-8, где были журналисты. Но музей стоит посмотреть. Он расположен на территории Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля в подмосковном Томилино. На его территории разместилось новое здание Национального центра вертолетостроения ОАО "Вертолеты России".

1. Новое здание Национального центра вертолетостроения




2. Памятник вертолету Ми-8


3.


4.


5. Памятник создателям вертолетов с фирменной стрекозой


6.


7. Мемориальный музей Михаила Леонтьевича Миля


8. Михаил Леонтьевич Миль (9 [22] ноября 1909, Иркутск — 31 января 1970, Москва) — советский конструктор вертолётов и учёный, доктор технических наук (1945), Герой Социалистического Труда (1966), лауреат Ленинской премии (1958) и Государственной премии СССР (1968).


9. В двенадцатилетнем возрасте Михаил сделал модель самолёта, которая победила на конкурсе в Томске. В 1925 году поступил в Сибирский технологический институт, проучился там два года, а затем перевёлся на механический факультет Донского политехнического института в Новочеркасске, где была авиационная специальность.


10. Окончив институт в 1931 году, Миль работал в ЦАГИ им. Н. Е. Жуковского, участвовал в разработке автожиров А-7, А-12 и А-15, работал на автожирном заводе заместителем Николая Камова. В годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 гг. Миль работал в эвакуации в посёлке Билимбай, в основном занимаясь усовершенствованием боевых самолётов, улучшением их устойчивости и управляемости.


11. В 1947 году Миль стал главным конструктором опытного КБ по вертолётостроению. В 1951 году под руководством Миля был создан первый советский серийный 3-местный вертолёт Ми-1. В 1964 году Миль стал генеральным конструктором опытного КБ. Его коллективом были созданы вертолёты Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ми-10, Ми-12, Ми-24 и др. (биография по Вики)


12. Макет ударного вертолета


13.


14. Макеты Ми-14 (или нет - советского аналога СиКинга) и легких вертолетов


15. Видимо развитие темы Ми-6 и Ми-10


16.


17. Проекты советских "Чинуков"


18. Нереально оригинальный концепт


19.


20.


21.


22. И у нас планировали сделать конвертоплан


23.


24.


25. Рабочий стол М.Л. Миля


Фото из прошлого (источник)


26. Портрет Игоря Сикорского


27. Самый тяжелый вертолет в мире - В-12 (о нем потом покажем фотки)


28.


29.


30.


31. Дочь М.Л. Миля - Надежда Михайловна Миль - хранитель музея


32.


33.


Продолжение - Музей Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля - часть 2


Спасибо руководству ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" за возможность посетить музеи на территории предприятия!
Tags: Вертолеты России, МВЗ им Миля, Ми-8, Миль, вертолеты, история, музей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments