saidpvo (saidpvo) wrote,
saidpvo
saidpvo

Category:

Як-42 и Ми-8 на ВДНХ

Продолжаю размещать вчерашние фотки с ВДНХ. После Су-27 (Су-27 на ВДНХ) посмотрим на Як-42 (он кажется давно стоит на выставке) и вертолет-трудягу Ми-8, установленный к 70-летию Победы как дар от "Вертолетов России".

1. Як-42 RA-19751, хотя исторический номер СССР-42304 - второй летный образец Як-42, собранный в 1978 году на Саратовском авиазаводе. ОКБ Яковлева продолжает поддерживать этот борт, реставрируя его.



2. Как пишут в сети, Як-42 появился на площади Промышленности ВДНХ в 1981 году. На этом самолете был установлен мировой рекорд по дальности беспосадочного перелета – 4730 километров от Раменского до Читы. Этот борт никогда не возил пассажиров, однако представлял достижения советского авиастроения на салоне в Ле-Бурже в 1979 году. http://www.m24.ru/articles/72748

3. Как выглядел раньше этот борт, и как он летал в Бурже - https://www.drive2.ru/l/3107918/

4. Транспортно-десантный вертолет Ми-8Т был передан выставке холдингом "Вертолеты России"

5. Эта машина была способна перевозить до 24 человек и предназначалась для высадки и эвакуации десанта, огневой поддержки сухопутных войск, а также транспортировки грузов. Внутри кабины размещалось до 4 тонн груза, на внешней подвеске – до 3 тонн.

6. Кроме того, Ми-8Т мог нести различные виды вооружения на балочных держателях: блоки неуправляемых авиационных ракет и пулеметные контейнеры. В боковых проемах десантного отделения могли устанавливаться пулеметы и гранатометы.

7. В 1968 году за создание вертолета Ми-8 группа работников Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля была удостоена Государственной премии СССР. Разработка вертолета связана с появлением новых газотурбинных двигателей, что позволило создать машину с более высокими характеристиками, чем серийные вертолеты того времени.

8. За более чем 50 лет своего существования вертолеты серии Ми-8/17 неоднократно модернизировались, и новые модели отвечают самым современным требованиям. В гражданских и военных версиях они поставляются заказчикам из России и других стран. Ми-8/17 выпускаются на двух предприятиях – Казанском вертолетном заводе и Улан-Удэнском авиационном заводе.

Вот как-то так

Tags: Вертолеты России, КБ Яковлева, МВЗ им Миля, Ми-8, Миль, ОАК, Як-42, авиация, вертолеты, выставки, история, самолеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment