?

Log in

No account? Create an account

saidpvo


Блог "Вестника ПВО"


Previous Entry Share Flag Next Entry
HeliRussia-2017
saidpvo
В конце мая традиционно в Крокус Экспо проходит российская вертолетная выставка HeliRussia. В этом году выставка была юбилейная - Десятая.
1. Стенд европейского концерна Airbus, в состав которого вошел вертолетный холдинг Eurocopter, сменивший имя на Aibus Helicopters



2. Якорным участником выставки является российский государственный холдинг Вертолеты России (в составе ГК "Ростех"), который на выставке заключил ряд соглашений, в т. ч. с лизинговой компанией ГТЛК. В центре новый руководитель Вертолетов России - Андрей Иванович Богинский (ранее замминистра промышленности)

3. В этом году Вертолеты России были представлены 4-мя легкими вертолетами Ансат, один из которых был представлен на стенде компании

4. Традиционные модели модельного ряда Вертолетов России

5. Беспилотник по схеме конвертоплана

6. Государственный посредник на рынке экспорта вооружений "Рособоронэкспорт" также участник выставки и продвигает обновленную версию Ка-52 (модель в песочном камуфляже и с новой ОЭЛС)

7. Другой концерн из состава "Ростеха" - КРЭТ представлял обновленное БРЭО вертолета Ансат

8. Комплекс оборудования создан в раменском РПКБ

9. Третий Ансат был на стенде Русских Вертолетных систем - его осматривают ВИП-гости

10. Он экспонировался как медицинско-спасательный вертолет - с надписью "Медицина катастроф".

11. Компания ВКМС раньше называлась по-другому - Двигатели "Владимир Климов - Мотор Сич", но сути это не меняет - продвижение и ремонт вертолетных двигателей, разработанных в АО "Климов" и производимых на "Мотор Сич"

12. Американский Bell-407GXP, собирается на Урале в Арамиле на площадке УЗГА

13. Французский легкий вертолет ЕС-355 (AS-355) "Ecureuil", ныне продукция Airbus Helicopters

14. Другой европейский авиационный концерн Leonardo (ранее Agusta Westland) представлял легкий вертолет AW-109

15. и средний AW-139, который собирается в подмосковном Томилино

16.

17.

18. и их макеты

19. Медицинская тема также была представлена на стенде Airbus, где красовался спасательный вертолет ЕС-145 из состава Центра экстренной медицинской помощи города Москвы

20. Если я правильно помню, то этот вертолет создали в ФРГ в MBB как BK-117, первый полет которого состоялся в 1982 году.

21. Еще один вертолетик скучал после банкета

22. На открытой площадке как обычно было два вертолета - глубокая модернизация хита всех времен Ми-8 - Ми-171А2

23.

24. И новое поколение средних вертолетов - второй летный образец Ми-38-2

25. А в небе кружил четвертный "Ансат"

26. его посадка

27.

28.

29. Оказывается это был демо-полет для замминистра обороны Юрия Ивановича Борисова, который провел руководитель Вертолетов России Андрей Иванович Богинский

Вот такая вертокрылая красота!)



  • 1
Спасибо, Саид! Как всегда очень интересно!
Вообще тема Ансата интересна, только не успеваю отслеживать.

Поищи в сети или на ФБ видео, как по окончании выставки Ансат, что со стенда РВС, не взлетел - одну из лопастей прикрутили вверх ногами((( Жесть, вот-вот его или их разнесет(((

Это нынешнее время(

Эффект манагеры (так и хочется иную букву влепить)

крутят то не мэнегеры, а механики и инженеры, которые не пойми как учились в вузе\технаре

Так образование "модернизировано" эффективными менеджерами - кто и как их учит?

Зимой навестил свою альма-матер. Задачки, которые мы решали в середине 2-го курса - теперь дают на 3-м; часть предметов стала факультативной (в образовательных стандартах теперь ограничено число "обязательных" дисциплин!). И даже при такой халяве из набранных 3-4 групп по 25-30 человек каждая - до диплома "доживают" меньше 40, остальные отсеиваются за неуспеваемость (у нас за 4 курса "потерялось" 3 или 4 человека из 2 параллельных групп).

Так что мне совсем неудивительно, что конструкторам не хватило образования предусмотреть "защиту от дурака", а техникам не хватило образования проверить правильность установки лопастей...

Edited at 2017-05-29 07:01 am (UTC)

Так сейчас все вузы стремятся манагеров готовить, да и вузов стало...

в инсте Вертолетов России они сами опубликовали, за что отдельный им респект

Бывает же, я думал, что тереть будут, на шишках надо учиться, надеюсь, что они это смогут

Видео в инстаграме. Я тоже не могу понять "Как? Как можно было прикрутить лопасть наоборот?". Однако, ладно техники, а как же традиционный обход и осмотр ВС экипажем перед вылетом? Ай-ай-ай.

Спасибо за фото! Был вчера на разлете и наблюдал за инцидентом с Ансатом(

Судя по видео как разбегался народ - было страшно)

Ну вот я как раз в толпе у него стоял со стороны Крокуса. Вертолет стало дергать и народ рванул (не без словесной помощи охраны) в сторону здания.

Ух, класс, срыв лопастью поймал!

Был в четверг, а сейчас утром смотрел обзор на канале Россия1. Это был обзор нелетающей ерунды с нереально высокими характеристиками! Видимо канал ставит так задачи? Спасибо за практично-функциональный репортаж!

Классные фото. Я смотрю западные ПЗУ (это новые Pall Centrisep?) для семейства Ми-8\17 становятся уже стандартом. Жаль, что они уродуют облик машины, на мой взгляд.

  • 1