saidpvo (saidpvo) wrote,
saidpvo
saidpvo

Categories:

Станция метро Тропарево

Продолжим показывать московский транспорт. Московское метро постоянно расширяется и обновляется. Новые станции и новые метропоезда. Немного московской подземки со станции Тропарево красной ветки.

1. «Тропарёво» — станция Московского метрополитена, расположена на Сокольнической линии между станциями «Юго-Западная» и «Румянцево». Располагается на границе районов Тропарёво-Никулино и Тёплый Стан, к юго-западу от места слияния проспекта Вернадского и Ленинского проспекта. Станция была открыта 8 декабря 2014 года и стала конечной южного радиуса линии до её продления 18 января 2016 года на один перегон до станции «Румянцево».
H18A0905
2. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения (глубина — 12 м). Проект был разработан коллективом проектно-конструкторского бюро «Инжпроект». Авторы архитектурного решения — А. И. Тарасов, Н. Д. Деев, Д. Ж. Поляков. Станция запроектирована односводчатой с одним рядом встроенных в пол и направленных к потолку декоративных структур с отблескивающей металлической поверхностью, стилизованных под деревья (это связано с тем, что Тропарёво у москвичей ассоциируется с одноимённым лесопарком), как на «Алма-Атинской». Проект предусматривал, что, в отличие от последней, структуры не содержали бы дополнительных элементов освещения, а равномерно бы распределяли его за счёт своей яркости и подвешенных на потолке зеркал (сам свет исходил бы из диодов, подвешенных между зеркалами и деревьями).
H18A0747
3. После монтирования первой вставки в мае 2014 года тем не менее стало понятно, что данный проект неосуществим в силу неудобств, связанных, во-первых, со слишком ярким зеркальным отражением подсветки от пола, а во-вторых, с чрезмерной нагрузкой тонких проводков на декоративные деревья, создающих опасность для стоящих на платформе людей при ветровых потоках. В июле 2014 года первая смонтированная очередь потолочных зеркал и световых дорожек была демонтирована, а в августе «Инжпроект» представил иной проект отделки, в рамках которого потолочные конструкции представляют собой круглые люстры-светильники, окружающие крону деревьев. Таким образом, исчезла необходимость в монтировании огромных зеркальных панно, а также опасность нагрузки на опоры чрезмерного веса. Из-за изменений в проекте строительство станции было замедлено с июля по сентябрь 2014 года, что сказалось на существенных сдвигах в дате открытия.
H18A0765
4. Поезд "Красная стрела" был запущен по заказу ОАО «РЖД» на Сокольнической линии 9 октября 2006 года в честь 75-й годовщины первого фирменного поезда Москва — Ленинград «Красная стрела». Внешний вид состава разработан в СКБ метро АО «Метровагонмаш». Снаружи поезд окрашен в красный цвет вместо обычного синего, горизонтальная полоса жёлтая вместо белой, крыши вагонов серебристые, на дверях вместо обычного рисунка стилизованное число 75. Внутри — жёлтые поручни, красные сиденья, на стенах расклеены материалы об истории поезда «Красная стрела».
H18A0819
5. 5 августа 2016 года, впервые за 10 лет, постоянная экспозиция поезда была обновлена. Перезапуск состава приурочен к 85-летию одноимённого фирменного поезда, а также ко Дню железнодорожника. Внешний вид вагонов претерпел некоторые изменения: основная гамма раскраски, включая надписи с названием поезда, сохранилась, однако жёлтый рейлинг вдоль кузова, а также стилизованные числа 75 в процессе обновления были закрашены. Во внутреннем оформлении вагонов использованы исторические документы и уникальные фотографии из архивов ОАО «РЖД». В качестве подвижного состава используются вагоны 81-717.5М/714.5М.
H18A0826
6.
H18A0838
7. Вагоны моделей 81-765/766/767 «Москва» предназначены для пассажирских перевозок на линиях метрополитенов с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных боковым контактным рельсом напряжением 750 В постоянного тока. Поезда могут эксплуатироваться как на подземных, так и на наземных участках линий. Они являются дальнейшим развитием линейки 81-760/761/763 «Ока» модификаций А и Б, унаследовали от них сквозные межвагонные переходы на протяжении всего поезда и эксплуатируются как состав постоянного формирования.
H18A0853
8. Электровагоны метрополитена 81-765/766/767 «Москва», разработанные и выпускаемые с 2016 года заводом ОАО «Метровагонмаш» и Октябрьским электровагоноремонтным заводом (ОЭВРЗ) с 2018 года по заказу Московского метрополитена. Вагоны модели 81-765 — моторные головные, 81-766 — моторные промежуточные, 81-767 — прицепные промежуточные
H18A0862
9.
H18A0933
10.
H18A0999
11.
H18A0726
12.
H18A0731
П.С. не знаю в курсе вы или нет, но Метровагонмаш раньше имел непосредственное отношение к ПВО. Но это отдельная тема)
Текст:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%B2%D0%BE_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE)

Tags: Метровагонмаш, Москва, Трансмашхолдинг, Тропарево, метро, транспорт
Subscribe

  • Сухопутный железнодорожный крейсер

    В тридцатые годы прошлого века в нашей стране было разработано четыре типа крупнокалиберных орудий, транспортируемых по железной дороге, — ТМ-1-14,…

  • Сухопутный линкор в Москве

    В нашем материале из Музея железных дорого России в Санкт-Петербурге мы рассказывали о 305-мм железнодорожном артиллерийском орудии образца 1938…

  • Солнечное воскресенье в Москве

    Морозов на Крещение в столице не было, снег почти весь стаял, а в воскресенье весь день было солнце. Прям весна-весна! Немного поснимали в центре…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments